Дистанционное обучение

В XXI веке одним из самых перспективных направлений развития технологий обучения является дистанционное обучение.

       В основе дистанционного обучения школьников заложены самостоятельность в образовании, технологии разнотемпового обучения, сочетание разных форм и методов взаимодействия учителя и учеников.

При освоении учебных программ с использованием дистанционных технологий, у учащихся формируются навыки творческого, критического мышления, в значительной степени повышается уровень ИКТ-компетентности. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке. Это дает возможность ему осознать себя в деятельности, самому определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы в своих знаниях и умениях.

      При этом предполагается два способа деятельности ученика: ознакомительная и   активная.

Ознакомительное обучение предполагает, что ученик может зайти на сайт, познакомиться с материалами и использовать их для изучения темы.

   Активное сотрудничество строится на четком установлении связи «учитель-ученик». В этом случае ученикам предлагается выполнить тестовые задания и отправить ответы по электронной почте. По итогам проверки ученикам выставляются отметки.

Задания для самостоятельной работы учащихся

Занимательные задания по биологии